Работа автосервиса и магазина запчастей в условиях пандемии COVID19

Что должен сделать руководитель СТО и магазина запчастей в период пандемии. По итогам онлайн конференции FITLAB, мы суммировали опыт наших коллег, сетей и крупнейших региональных автосервисов: Fit- Service, Вилгуд, Eurorepar, Белый сервис, Реактор, Дилижанс и других. И вот что получилось.

1. Если в вашем регионе не введён жёсткий карантин, и вы решили работать, обязательно напишите внутренний регламент «Правила работы сотрудников в условиях пандемии COVID19». Документ должны подписать все сотрудники, которые допущены к работе. Выход на работу в «нерабочие дни»— дело добровольное. Попросите сотрудников оформить письменное согласие. Все эти документы подшейте в общую папку. Помните! Документ, — это материальное доказательство вашей добросовестности для любой проверки. Того, что вы поддерживаете меры властей по борьбе с коронавирусом.

2. В регламенте обязательно укажите, что мастера-приёмщики и продавцы магазина запчастей должны работать в масках и синтетических перчатках. Введите обязательное измерение температуру утром, и по окончании рабочего дня. Делайте регулярную протирку антисептиком дверных ручек и столов выдачи. Запах спирта на приёмке демонстрирует вашу заботу о клиентах и сотрудниках.

3. Бесконтактная приёмка автомобиля на СТО. Используйте целлофановые чехлы на руль и на сиденья. По возможности, делайте озонирование салона автомобиля. В помещение людей запускайте по одному, на полу скотчем отметьте социальную дистанцию. При выдаче запчастей прямо при клиенте обработайте коробки антисептиком. Повышайте рейтинг доверия!

4. Реклама. С учётом режима жёсткой экономии, сконцентрируйтесь на том, что даёт максимальную конверсию, отключите второстепенные рекламные каналы. Максимальное внимание — вашим постоянным клиентам. Предложите им депозиты с хорошим дисконтом. Платишь сегодня – получаешь большую скидку. Это позволит вам не только сократить кассовый разрыв, но и надолго привяжет автовладельца к вашему магазину и СТО. Чтобы пробудить спящую клиентскую базу, используйте три инструмента: ремаркетинг в Яндекс, Google и через соцсети; sms/email рассылки и мессенджеры, обзвон. О том, как организовать этот процесс максимально эффективно, смотрите наш вебинар: «Ремаркетинг. Как вернуть клиента на автосервис».

5. Ваше настроение передаётся сотрудникам. Настроение сотрудников передаётся клиентам. Излучайте уверенность, будьте открытым. Расскажите подчинённым о том, какие проблемы испытывает ваше предприятие, и как вы планируете их преодолевать. Спросите у людей совета. Выработайте совместный план действий. Вдохновите их. По мнению экспертов, автозапчасти и сервис, — это отрасль, которая одна из первых начнёт выбираться из кризиса. Автомобиль – это свобода. Люди соскучились по свободе. Самоизоляция закончится, и вскоре наши клиенты вновь сядут за руль.


Кризис приносит с собой уйму проблем, но он и раскрывает перед нами новые возможности. Кризис заставляет нас думать и двигаться быстрее. Используйте это время по максимуму!



Команда ВИН-КОД.РФ | Win-STO.ru



Анализируй, а не наблюдай!
Нейро-видео контроль автомобилей, покупателей и сотрудников для автомагазинов и СТО, предприятий сферы услуг и производства
Грузовое СТО на Привокзальной
 
© ВИН-КОД.РФ, 2018 - 2023 год.
Сайт работает на платформе ВИН-КОД.РФ
Если что, я тут..
Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie сервисов Google, в целях функционирования сайта. Подробнее